Работа на дому через интернет


Если Вы все-таки хотите работать на дому через Интернет, Вы должны быть готовы к тому, что работать нужно будет очень много, денег это будет приносить очень мало, а также нужно будет постоянно учиться. Это я к тому, что, если у Вас есть возможность найти работу в «реале», то нет смысла делать это в Интернете. Скорее всего, Вы разочаруетесь.

Кому подходит Интернет как место работы. В первую очередь тем, у кого есть свой бизнес в «реале». У «реального» бизнеса должен быть «виртуальный» аналог. Но об этом я расскажу отдельно. Также Интернет как место работы подходит тем, у кого нет другой возможности работать и зарабатывать деньги. Например, инвалидам, пенсионерам, жителям глубинки.

Конечно, в Интернете можно работать и зарабатывать деньги. Но это тяжелый труд. Чуть позже я объясню, почему, а пока немного обосную свою точку зрения по поводу заработка в Интернете.
Дело в том, что у меня накопился некоторый опыт работы в Интернете. Начало моей трудовой деятельности произошло десять лет назад. Пробовал зарабатывать на изучении рекламы – читал рекламные письма, заполнял анкеты, просматривал сайты. Времени это занимало очень много, а заработок едва покрывал затраты. Ведь в то время не было высокоскоростного Интернета – был только dial-up (телефонный Интернет). Пробовал другие виды заработка – безрезультатно. В итоге разочарование и работа в «реале». 2009 год, кризис, вместе с ним – отсутствие работы, как следствие – работа в Интернете. На данный момент вся моя работа находится в Интернете, то есть другой работы у меня попросту нет.

Сейчас с уверенностью могу сказать следующее: в Интернете много различных способов заработать деньги. Правильнее будет сказать, много различных сфер деятельности. И в каждой сфере большая конкуренция, поэтому деньги зарабатываются долго и тяжело. Также в Интернете, как нигде, очень много мошенников, которые хотят заработать на людях, которые хотят зарабатывать. Несмотря на тавтологию, так и есть. Поэтому в следующих статьях я буду рассказывать о реальных и мнимых способов заработка в Интернете.