Сделал сайт и уже на нем зарабатываю!

Приветствую Всех!

Очень хочется поделится информацией, с такими же компьютерными гениями)), как и я сам, просто хочется помочь справится с этой нелегкой проблемой. Я уверен, информация будет Вам очень полезной, и даст хороший результат.
Она помогла мне стать (продвинутым:)) ) Бизнесмена в сети интернет!
Шучу конечно, )) но если честно, то деньги уже зарабатываю и имею твердое представление, откуда они там берутся, и какими способами их можно там заработать.

Не знаю, может это только я еще некоторое время назад, был абсолютным чайником относительно получения прибыли с интернета, для меня это казалось несбыточным…

Но уже в который раз в своей жизни, я убеждаюсь, что нет ничего невозможного!
Я очень хотел создать свой сайт, да может это и смешно для кого то, может кому то сделать
его раз …, но я, после долгих скитаний по интернету, так и не нашел способа, с помощью которого я мог бы это сделать. Причины везде были разные…

Мой друг посоветовал мне пройти бесплатную школу START-AP, сказал, что это то, что мне как раз нужно. Ну я решил попробовать…

Оказалось ее проводят очень известные люди в сети интернет – Евгений Ходченков и Михаил Гаврилов. Это продвинутые инфобизнесмены, которые успешно проводят обучающие он-лайн тренинги. Они поставили на ноги, не одну тысячу желающих зарабатывать в интернет.
О масштабе их бизнеса, говорит даже их вторая по численности в Рунете, подписная база – 200 тыс. человек.

До этого я не находил такого качественного обучения. С самого начала, они брали нас за руку, и вели к результату. Каждый шаг мы дела с помощью их подробных видео уроков и тренингов.

После трех недель обучения, я имел свой, настроенный для работы сайт. И подробную информацию о том, как можно на нем зарабатывать.
Еще месяц спустя, я имею посещаемость своего сайта 100 человек в день и рассылку численностью в 1000 человек. Заработал уже 257$

Если говорить о минусах обучения, то они тоже есть…
Очень напряженный темп, некоторые даже не выдержав, сошли с дистанции. Но я считаю, что каждый в праве выбирать, что ему важнее..
Так что, если Вы хотите все таки стартовать в он-лайн бизнесе, однозначно стоит попробовать.